Логистический аутсорсинг
В отличие от рядовых услуг частным лицам (квартирные переезды, на дачу и т.п.), логистический аутсорсинг представляет собой передачу комплекса логистических операций сторонней компании с целью сокращения издержек производства собственного предприятия.
Сферы применения
- Представители малого и среднего бизнеса. Логистическим аутсорсингом пользуются компании локального значения. Траты на организацию собственного транспортного обеспечения – обслуживание автопарков и складских помещений, зарплата сотрудникам – влияют на себестоимость конечной продукции. Спрос на некоторые виды товаров носит сезонный характер, поэтому содержание круглогодичной внутренней логистики может помешать стабильному росту на рынке. Услуга логистического аутсорсинга позволяет малому и среднему бизнесу развиваться быстрее и увеличивать сбыт продукции в общероссийском масштабе.
- Молодые компании. Услугой логистического аутсорсинга пользуются молодые компании. Организация внутренней логистики на предприятиях моложе трех лет бывает невозможной по ряду причин – недостаточная компетенция в сфере логистических услуг, в частности, междугородних переездов, ограничение финансовых средств, концентрация внимания на развитии основного направления деятельности.
Развитие логистического аутсорсинга в России
Стимулом для развития логистического аутсорсинга на Российском рынке послужили следующие факторы:
Западный ретейл представляет собой форму торговых отношений между производителем и потребителем, основным принципом которой является розничная продажа товаров непосредственно от поставщика клиенту.
FMCG-компании (Fast Moving Consumer Goods) занимаются продажей товаров для быстрого оборота. В эту группу входят продукты питания, напитки, сигареты, косметика и бытовая химия.
|