|
Оптимальный офисный перезд

В данной статье мы расскажем о том, как организовать офисный переезд в 3 Этапа:
1 Этап:
-
Выбираем транспортную компанию- выберите посредством различных источников (интернет, справочники, советы знакомых и т.д.) 3-5 мувинговых компаний (компаний специализирующихся на организации переездов).
-
Получите подробную информацию об услугах этих компаний и ее базовых тарифах на услуги по организации офисного переезда. Остановите выбор на какой-то одной из этих компаний.
-
Пригласите менеджера мувинговой компании в Ваш офис, для «визуальной» оценке объема офисного переезда.
-
Покажите менеджеру мувинговой компании все, что будет перевозиться в вашем офисе. Помимо вопроса организации процесса самого офисного переезда не забудьте обсудить с ним вопрос упаковки- могут ли они предоставить упаковку, сколько это стоит, как лучше организовать процесс упаковки (силами сотрудников или своими силами).
-
Решите вопрос с перевозкой комнатных растений (если этих растений у Вас много).
-
Получите от мувинговой компании: коммерческое предложение с указанием даты офисного переезда, сроков проведения переезда, точной стоимости переезда, стоимости страхования перевозимого имущества (мы рекомендуем дополнительно застраховать наиболее ценное и дорогое офисное имущество) с полным перечислением объема работ, входящего в эту стоимость; типовой договор на организацию переезда, в котором четко отражены права и обязанности сторон.
-
Если условия предложенные мувинговой компанией Вас устраивают подпишите договор, предварительно согласовав его форму со своими юристами и договоритесь с ответственным менеджером мувинговой компании о Ваших дальнейших совместных шагах. Рекомендуем Вам прописать эти шаги в виде плана, с указанием точных дат и ответственных лиц.
2 Этап:
-
Подготовьте и разошлите уведомления о Вашем предстоящем переезде всем Вашим партнерам и контрагентам: клиенты, поставщики, банки, почта, страховые компании, гос. учреждения и т.д.
-
Уведомите всех сотрудников офиса о точной дате переезда и порядке его проведения.
-
Уточните решены ли все вопросы связанные с переводом ИТ инфраструктуры в новый офис: телефон, интернет и т.д.. Если в новом офисе у Вас предполагается изменение телефонного номера, то рекомендуем Вам на старый номер установить автоинформатор с сообщением нового номера и адреса. Оставьте работать данный информатор хотя бы на квартал после проведения самого переезда. Это позволит Вам максимально избежать потерь потенциальных клиентов.
-
Если Вы приобретаете новую мебель или Ваша старая мебель не вся поместиться в новом офисе, то заранее решите вопрос куда это все деть. Вариантов несколько- найти покупателя на ненужную мебель, решить вопрос с утилизацией ненужной мебелью, найти склад ответственного хранения, в момент переезда отвезти на этот склад излишки мебели и постепенно решать вопрос о ее дальнейшей судьбе.
-
Составьте план размещения рабочих мест в новом офисе. Заранее ознакомьте менеджера мувинговой компании с этим планом.
-
Если в процессе предварительной подготовке список перевозимого имущества изменился, уведомите ответственного менеджера мувинговой компании об этом, для корректировки стоимости переезда и плана по проведению офисного переезда.
3 Этап.
-
За несколько дней до переезда приступите к упаковочным работам. Начните с того, без чего Вы сможете обойтись эти несколько дней.
-
Раздайте коробки,маркеры и наклейки сотрудникам офиса, для упаковки и маркировки личных вещей вещей и офисной мебели.
-
Подготовьте к перевозке растения.
-
Решите с ИТ службой вопрос со своевременным отключением ИТ техники для ее перевозки. Если Вы переезжаете в рабочий день, то рекомендуем Вам предварительно перебросить в новый офис оборудование и мебель, которое позволит Вам не останавливать самые важные аспекты Вашей деятельности на время переезда ( прием телефонных звонков, заказов и т. д.).
-
В день переезда проверьте все ли упаковано, разобрано и подготовлено к переезду, старайтесь не допускайте сдвига работ от заранее намеченного плана. Следуйте пунктам плана. Постоянно координируйте свои действия с мувинговой компанией (ее ответственным менеджером).
-
Проследите за тем, что в новом месте мебель и коробки расставляются грузчиками в точном соответствии с Вашим планом. Чтобы Вам не пришлось разрываться, назначьте из своих сотрудников координаторов в точках загрузки и выгрузки.
-
Проследите за тем чтобы не было задержек с подключением ИТ инфраструктуры в новом месте.
-
После завершения переезда и разбора коробок с имуществом, решите вопрос с ненужной упаковкой ( Вы можете вернуть упаковку перевозчику, или попросить его утилизировать ее).
-
Подпишите с мувинговой компанией акт выполненных работ и оплатите их услуги (если у Вас оплата по факту).
P.S. в этой статье мы рассматривали вопрос организации офисного переезда специализированными компаниями.
С уважением,
Общество с ограниченной ответственностью «Бюро оптимальной логистики»
|
|
|
|
|
Полезные Сервисы
СКИДКИ
У нас всегда действуют скидки!
В зависимости от объема работ Вы получаете скидку на услуги переезда:
- дачный - до 20%;
- компании - от 5 до 25%.
Отзывы Клиентов
Что наши клиенты говорят о нас
23.07.12
переезд Москва-Самара
По переезду все понравилось. Все приехали в назначенное время. Быстро погрузили и разгрузили. Все вещи доехали в целости сохранности. Спасибо! Буду рекомендовать вашу компанию своим коллегам и друзьям.
10.07.12
Москва-Нижегородская обл.
Добрый день, спасибо Вашей компании за превосходный сервис. Хотелось бы подчеркнуть, что Бюро Оптимальной Логистики предложило самый приемлемый по цене вариант в сравнении с другими транспортными компаниями на рынке междугородних перевозок, без преувеличений в 2 раза дешевле. При этом заказ был отработан оперативно, буквально за день до переезда.
Наши Новости
02.05.2012 Переезд в другой город. Теперь и Казахстан.
Мы расширили территорию переездов. Если Вы переезжаете в Казахстан, то мы готовы перевезти Вас.
03.04.2012 Новинки упаковки для переезда
Мобильный гардероб для комфортного и бережного переезда Вашей одежды.
|
|
|